все, о ком я буду говорить дальше не мои друзья, я просто смотрю картинки и выстраиваю гипотезы в моей дурной башке...вот и все...я могу ошибаться...это лишь имхо...
общие линии моей гипотезы...
я не люблю алексу чанг, мирославу думу, всех главных редакторов модных журналов - анну винтур, карин роатфельд, эвелиночку хромченко, алену - ну тут не знаю - долецкую...может быть бы я ее любила если бы не ее тяга к стилю (жуткому) анны винтур...но тут философский вопрос, как не модные люди могут диктовать моду? я не люблю дженифер лопез, ферджи, викторию бэкхам, эву лонгорию, синди кроуфорд...и тд и тп...буду указывать по мере вспоминания...забыла, я не люблю ванессу ван дер вудсен!!!
я люблю дашу жукову - по непонятной причине, видимо меня возбуждает ее связь с абрамовичем -, агинесс дейн, ЛЭДИ ГАГА, хайди клум, агли бэтти, конечно, же сару джессику паркер!!! кейт бланшетт, блэр вэлдорф, кейт мосс - без сомнения -, пэрис хилтон и ксению собчак (собчак - ну не знаю даже сама, но она...блин умная такая, что я ее люблю, и старается неимоверно быть...короче понятно)...
мой любимый тебе сайт сплетник.ру...гламурное событие показ гламурных шуб...это, конечно, большой такой ужастик...самое прикольное и модное это модели в телесных комбинезонах...их нужно было выпустить без шуб - был бы мега показ...ну а гости, это отдельная история...русский гламур...достойная тема для нового романа толстого...
Aucun commentaire:
Enregistrer un commentaire