sdf

antiblog antiphoto antifashion antistyle antirules or maybe i'm a.anti

mercredi 25 novembre 2009

russian G lamour

почему гламур такой дорогой кажется таким дешевым? ведь это парадокс...и, как правило, чем дороже по себестоимости гламур, тем выглядит он дешевле...могут ли дешевые вещи выглядеть гламурно? хмммммм, навряд ли, и слава Богу...это может быть стильно, прикольно, модно (хотя ненавижу это слово, ибо понять, что оно несет нереально...это такой своеобразный эфемеризм)...я не люблю гламур, хотя подсознательно к нему стремлюсь...по непонятной причине...хотя даже если немыслимыми усилиями дотрагиваюсь до крайней точки гламура, то у меня поднимается температура и идет отторжение его организмом...что, безусловно, сказывается, на моем внутреннем самочувствии, ибо идет отторжение внутренней тяги...типа противоречия в геометрической прогрессии...блин еще ненавижу пиздеж, тем сейчас и занимаюсь...
все, о ком я буду говорить дальше не мои друзья, я просто смотрю картинки и выстраиваю гипотезы в моей дурной башке...вот и все...я могу ошибаться...это лишь имхо...
общие линии моей гипотезы...
я не люблю алексу чанг, мирославу думу, всех главных редакторов модных журналов - анну винтур, карин роатфельд, эвелиночку хромченко, алену - ну тут не знаю - долецкую...может быть бы я ее любила если бы не ее тяга к стилю (жуткому) анны винтур...но тут философский вопрос, как не модные люди могут диктовать моду? я не люблю дженифер лопез, ферджи, викторию бэкхам, эву лонгорию, синди кроуфорд...и тд и тп...буду указывать по мере вспоминания...забыла, я не люблю ванессу ван дер вудсен!!!
я люблю дашу жукову - по непонятной причине, видимо меня возбуждает ее связь с абрамовичем -, агинесс дейн, ЛЭДИ ГАГА, хайди клум, агли бэтти, конечно, же сару джессику паркер!!! кейт бланшетт, блэр вэлдорф, кейт мосс - без сомнения -, пэрис хилтон и ксению собчак (собчак - ну не знаю даже сама, но она...блин умная такая, что я ее люблю, и старается неимоверно быть...короче понятно)...
мой любимый тебе сайт сплетник.ру...гламурное событие показ гламурных шуб...это, конечно, большой такой ужастик...самое прикольное и модное это модели в телесных комбинезонах...их нужно было выпустить без шуб - был бы мега показ...ну а гости, это отдельная история...русский гламур...достойная тема для нового романа толстого...










Aucun commentaire:

Enregistrer un commentaire